В Калининграде в продаже появился некачественный сахар
19 авг 2009, 12:34
2085
В Калининградской области территориальным Управлением Роспотребнадзора за неделю рассмотрено 23 жалобы.
По 4 из них предпринимателями принято своевременное решение об удовлетворении требований потребителей на 4950 рублей: возвращены деньги за некачественный тонометр - 1800 рублей, ремонты: стиральной машинки - 1500 рублей, штор - 650 рублей и кресла - 1000 рублей.
Другим предпринимателям направлены письменные разъяснения об их обязательствах перед потребителями с предложением добровольного урегулирования конфликта.
Составлено 5 протоколов:
- 2 протокола по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ на директора ООО «Эталон» за реализацию в торговых сетях Калининграда сахарного песка, несоответствующего требованиям ГОСТа (цвет, запах). Выдано предписание об отзыве продукции. Некачественный сахарный песок снят с реализации;
- 2 протокола - по ст. 14.15 КоАП РФ за нарушение правил продажи - на индивидуального предпринимателя Креминскую В.С. , владелицу 2 магазинов в г. Калининграде. Выдано предписание об устранении нарушений;
- 1 протокол - по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ за ненадлежащую потребительскую информацию - на должностное лицо закусочной ООО «Галера плюс». Выдано предписание об устранении нарушений.